Сервис

Сервис Marc O’Polo

– Безопасные покупки
– Бесплатный возврат
– 7 дней на возврат
Бесплатная горячая линия:
8 800 500 10 11

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

1. Не могу заказать товар. Что делать?
  
Если Вы не можете сделать заказ самостоятельно Вы всегда можете позвонить по телефону 8 800 500 10 11. Наш консультант поможет приобрести товар и ответит на все Ваши вопросы.   

2. Зачем нужно указывать свой мобильный телефон?
 
Мобильный телефон необходим для того что бы наши консультанты смогли с вами связаться и уточнить информацию по заказу. Уточнение адресных данных необходимо для корректной обработки Вашего заказа и доставки товаров по верному адресу.

3. Какое максимальное количество товара я могу заказать?

Максимальное количество товара в заказе – 10 штук. Максимальная сумма заказа – 150 000 рублей.
 
4. Как оплатить заказанный товар?
 
Любой заказ, сделанный на нашем сайте, Вы можете оплатить наличными курьеру при получении.  
 
5. Сколько дней мне ждать доставку заказа?
 
Для Вашего удобства все наши товары мы отправляем курьерской службой СПСР. Срок доставки по Москве и Санкт-Петербургу в течение 1-3 дней, по России от 3 до 12 дней, в зависимости от региона. Сумму и точные сроки доставки Вы можете уточнить у наших операторов, а также перейдя по ссылке.

6. Могу ли я примерить товар (вскрыть посылку) перед внесением оплаты и подписанием накладкой?
 
Вскрыть посылку и проверить (примерить) содержимое до внесения оплаты и подписания накладной можно в том случае возможно, кроме чулочно-носочных и бельевых изделий.  
 
7. Мне не подошел товар по размеру. Как его вернуть?
 
Передумали? Ничего страшного. Вы всегда можете вернуть товар в течение 7 дней после момента получения Подробную информацию о возврате товара Вы можете найти здесь.    
 
8. Мне не понравился товар. Как его вернуть?
 
Передумали? Ничего страшного. Вы всегда можете вернуть товар в течение 7 дней после момента получения Подробную информацию о возврате товара Вы можете найти здесь.   

9. Мне прислали не тот товар. Что делать?
 
Если Вам по ошибке был доставлен другой товар, то Вы можете так же оформить возврат, и компания обязуется компенсировать Вам 100% стоимость товара и расходы за пересылку. Подробную информацию о возврате Вы можете найти здесь  или позвонить по телефону 8-800-500-10-11 (звонок бесплатный) с 10:00 - 19:00 (время Московское).
  
10. Мне прислали товар с браком. Что делать?
 
 При возникновении вопросов и рассмотрения претензий к качеству товара, напишите на нашу электронную почту info@lvbco.ru или позвоните по телефону 8-800-500-10-11 (звонок бесплатный) с 10:00 — 19:00 (время Московское). Будьте готовы указать номер заказа, по которому возникла претензия.   

11. Есть ли магазин в моем городе?
 
Полный список магазинов Wolford вы можете узнать здесь.
    
12. Я заказал(а) несколько вещей. Могу ли я часть забрать, а часть вернуть?
 
Можно, если каждая вещь оформлена отдельным заказом (отдельной накладной). Если все вещи оформлены одним заказом, то нужно либо все выкупить, либо все вернуть
    
13. Могу ли я отказаться от заказа?
 
Вы можете отказаться от заказа в любой момент. Достаточно позвонить по телефону  8-800-500-10-11 (звонок бесплатный) с 10:00 — 19:00 (время Московское) и сообщить номер заказа.

наверх

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, введите E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.